«Ненормальности» магазина гитар «Торрес».

10 сентября 2017, воскресенье
«Ненормальности» магазина гитар «Торрес».

В статье мы ответим на вопрос: «Чем Ваш магазин отличается от другого?»

Здравствуйте, Друзья! Самый частый вопрос, который задают многие покупатели: «Чем Ваш магазин отличается от другого?». Сегодня мы хотим раскрыть для Вас наши «ненормальности»))))

Нормальность 1. Товары: интернет-магазин не обязан иметь товары в наличии.

Ненормальность 1. Товары: у нас есть в наличии самое необходимое для музыканта и начала творческой деятельности: пюпитры, струны, подставки, ноты, пилочки, чехлы, ГИТАРЫ!!! Всегда представлены наиболее интересные на наш взгляд модели. Они охватывают ценовой диапазон от 50 до 1500 $. Для интернет-магазина, согласитесь — это редкость. Если товар есть в наличии, мы готовы его доставить в день заказа!

Нормальность 2. Офис: У интернет-магазина нет шоурума.

Ненормальность 2. Офис: Мы специально искали офис, где будет наличие бесплатной парковки, тишина, туалет(и это очень важно, руки-то перед игрой надо ополоснуть), близость метро и Кремля(всего в 25 минутах)! Кремль, конечно, не так важно для магазина гитар, но всё же)))) Итак, Вы имеете возможность комфортно протестировать гитару перед покупкой(в тишине, с чистыми руками и не боясь, что Вашу машину могут увезти на самую дорогую парковку страны...). И даже сравнить её с другими моделями, которые есть в офисе!

Нормальность 3. Доставка и проверка: Любой товар отправляется со склада в службу доставки до клиента. На месте, клиент проверяет товар. Служба доставки не несёт гарантий за инструмент или аксессуар. Курьер не владеет навыками игры — клиент предоставлен сам себе(курьеру всё равно, что написано на коробке, что лежит в коробке, как это звучит и вообще для чего это: «А какая разница для Вас нейлоновые струны у гитары или металлические?», «Где не строит? Да Вы лучше покрутите!», «Конечно на этой гитаре удобно играть! Вашему же ребёнку 7 лет уже, 4/4 в самый раз!» и т.п.).

Ненормальность 3. Доставка и проверка: Изначально, наша идея была в качестве и количестве услуг, которые мы приняли на веру. Как у нас происходит цепочка склад-клиент:

1. Склад-магазин: Юрий Алешников(профессиональный концертирующий музыкант и преподаватель) проверяет гитары на складе. Если такой возможности нет, то инструмент приезжает в офис и, проверяется Юрием в офисе. Гитары отправляются обратно на склад, если они не прошли по тесту. Да, именно так инструмент прибывает со склада — по секрету, это очень не нравится поставщикам. Мы работаем для клиента, уж простите дорогие поставщики.

2. Магазин-клиент: Все гитары в Москве доставляют люди, умеющие на ней играть! Это нам обходится дороже, чем обычный курьер... Мы считаем, что клиент должен услышать гитару, даже если он ещё не научился играть, покупает гитару ребёнку или в подарок. В процессе приёмки гитары клиенту проговаривается вся информация об инструменте. Даётся консультация по уходу и хранению гитары. В присутствии клиента исполняются самые востребованные приёмы игры и проигрывается весь диапазон инструмента. Аксессуары доставляют обычные курьеры, все консультации по аксессуарам Вы можете получить удалённо по телефону. Из-за того, что инструмент в любом случае проходит через магазин, срок доставки обычно на следующий рабочий день вечером или на 3-4-й день, если поставщик не из Москвы. Доставка в регионы увеличивается на срок доставки компании перевозчика(обычно мы отправляем гитары компанией «Деловые линии»).

Нормальность 4. Цена: на востребованные товары повышается цена. Демпинг, за счёт понижения качества услуг или продажа неликвида.

Ненормальность 4. Цена: несмотря на большое количество услуг, мы продаём по рекомендованным ценам поставщиков. Эти цены такие же, как и в других магазинах. Мы исключаем демпинг и проводим акции со снижением цены, только если акция есть у поставщика. Да, у нас есть приятные подарки и сюрпризы для покупателей. Об этом мы рассказываем в наших новостях и на странице товаров(Подписывайтесь на нашу страницу во вКонтакте - https://vk.com/torres_classicalguitarshop ).

Мы уважаем мнение наших покупателей и благодарны Вам за выбор нашего магазина! Спасибо!




+++++

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь